Каспарян Нина Апровна,

социальный педагог

Download
Формирование УУД на уроках в начальной школе
1.Каспарян, Формирование УУД у мл. школь
Adobe Acrobat Document 383.4 KB

                                 ГОВОРЯТ   КЛАССИКИ

 

Уметь выносить одиночество и получать от него удовольствие – великий дар.

                                                                             Бернард Шоу

 

                                           Одиночество есть человек в квадрате.

                                                                               И.Бродский

 

Самое страшное одиночество – не иметь истинных друзей.

                                                                              Фрэнсис Бэкон

 

Умный человек в одиночестве найдет отличное развлечение в своих мыслях и воображении, тогда как даже беспрерывная смена собеседников, поездок и увеселений не оградит тупицу от терзающей его скуки.

 

 Человек избегает, выносит или любит одиночество сообразно с тем, какова ценность его «я».

 

В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.

                                                                           Артур Шопенгауэр

 

«Стоит лишь верить в человека больше,  чем это обыкновенно бывает, чтобы вызвать наружу все его лучшие стороны»                                                        

 

                                                                                            С. Смайлс 

Download
Взаимодействие структур в организации индивидуальной и профилактической работы
взаимодействие структур в организации ин
Adobe Acrobat Document 323.0 KB

ПРОГРАММА "РОДИТЕЛИ КАК ПАРТНЕРЫ"  

Download
Программа Родители как партнёры Office W
Adobe Acrobat Document 71.7 KB

Учителя и родители-партнёры в воспитании учащихся.

            ОТНОШЕНИЯ  ПАРТНЁРСТВА  ПРЕДПОЛАГАЮТ                                                   РАВЕНСТВО  СТОРОН, 

                          ВЗАИМНЫЕ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ И УВАЖЕНИЕ.

 

ЗАДАЧИ  ПЕДАГОГИЧЕСКОГО  ПРОСВЕЩЕНИЯ  РОДИТЕЛЕЙ:

 1.Повышение педагогической культуры родителей;                                              

2.Формирование у родителей интереса к собственному

 ребёнку, правильного подхода к нему;

3.Способствовать с позиции интересов ребёнка

 нормализации отношений в семье.

                                                                               

                                                                                                              ИСТИНА:

                                                           В своей воспитательной работе с семьёй

                                                           учитель  лишь  в  том  случае достигнет                                                                                                                                                         поставленных  целей,  если  его собственное  отношение  к  детям будет для  родителей  тем  образцом,  к которому  им  захочется  приблизиться.

 ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ  ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ  И СЕМЬИ:

v-индивидуальная работа с родителями;

 

v-родительские собрания,  встречи родителей с администрацией;

 

v-родительский клуб (анализ трудных воспитательных ситуаций,

 

обсуждение проблем воспитания);

 

v-конференции, родительские чтения, родительские ринги, тренинги;

 

v-совместная подготовка и проведение школьных праздников;

 

v-посещение родителями уроков, внеклассных мероприятий;

 

v-посещение семей,

 

 

v-переписка с родителями (дневник, извещения, поздравления).

  Несколько тактичных правил, которые помогут родителям и педагогам избежать конфликтных ситуаций в общении с подростком:

  • Всегда сохраняйте спокойствие! Паника и эмоциональное напряжение лишь усложняют проблему, вам будет трудно добиться рационального подхода к ситуации, так как разум молчит, когда говорят эмоции. Поэтому старайтесь держать себя в руках.
  • Разговаривайте! Чем больше Вы будете говорить с подростком, тем лучше разберетесь в сути проблемы, к тому же подросток будет понимать Вас и яснее осознавать последствия своего поведения.
  • Говорите от себя! Пользуйтесь как можно чаще «Я-посланиями», то есть говорите о своих чувствах, мыслях, ощущениях, действиях (это касается и тех случаев, когда речь идет о Вашем поведении). Старайтесь не приписывать подростку Ваших собственных мыслей по поводу его чувств и поведения.
  • Оказывайте поддержку? Показывайте подростку, что вы принимаете участие в его жизни и заботитесь о нем. Старайтесь сохранить доброжелательность, не скупитесь на хорошие слова и ласковые жесты. Конечно, может наступить такой момент, когда вы поссоритесь или даже разорвете отношения, но пусть это будет крайней мерой, на которую вы пойдете осознано.
  • Будьте последовательны! Если вы выбрали линию поведения, будьте терпеливы, так как ничто не срабатывает сразу.
  • Обращайтесь всегда к фактам! Старайтесь не пользоваться домыслами, тем более чьими-то. Дети, как, впрочем, и взрослые, очень болезненно переживают подобные вещи. Поэтому факты обязательно должны быть проверены. Не переходите на личность. Обсуждайте поступки, поведение, ситуацию, не переходя на обсуждение личности в целом.
  • Слушайте ответы! Умение слушать - жизненно необходимое условие общения. Это больше, чем просто дотерпеть до конца разговора (что само по себе тоже нелегко). Это умение понять сказанное подростком в его ценностях и смыслах, вникнуть в его позицию. Не перебивайте! Не оценивайте то, что дорого подростку, словами «чепуха», «ерунда». Если вам что-то непонятно, задавайте во­просы, не торопясь оценивать. Ребёнок начинает обманывать родителей после то­го, как убеждается, что они не готовы выслушать его правду до конца.
  • Избегайте сравнений! Все мы знаем, как больно и обидно, когда нас сравнивают с кем-нибудь, подчёркивая, что у него всё лучше получается. Бере­гите чувства вашего подростка, ведь он и так постоянно себя сравнивает с ус­пешными сверстниками, и это сравнение часто не в его пользу.
  • Старайтесь не обобщать! Даже если в одном случае из ста вы будете не правы, ваш ребёнок будет очень обижен.
  • Признавайте ошибки! Любая попытка скрыть свою неправоту - одна из самых неприятных манипуляций, которая мешает созданию доверительных отношений. Покажите своему ребёнку пример. Умение открыто признавать свои ошибки - прерогатива сильных и уверенных в себе людей.

 

Download
Профилактическая работа.pdf
Adobe Acrobat Document 173.2 KB

Профориентационная работа с учащимися

Download
план проф.ориентационной работы.docx
Microsoft Word Document 19.5 KB
Download
Классный час.профессии 8-9 класс.docx
Microsoft Word Document 25.4 KB
Download
для кл.часа 9 класс.ppt.pps
Microsoft Power Point Presentation 668.5 KB
Download
профессия 6 класс Разработка классного часа по профориентации для 5-6 классов
профессия 6 класс Разработка классного ч
Microsoft Word Document 18.8 KB
Download
6 класс.ppt.pps
Microsoft Power Point Presentation 7.8 MB